пятница, 30 июня 2017 г.

Галерея работ участников СП "Фартук для духового шкафа"

   Знаю-знаю, все заждались! Я тоже с нетерпением ждала открытия галереи. В этот раз летние заботы, отдых и разъезды немного растянули публикацию наших результатов, но сегодня, наконец-то, я могу радостно предложить вам полюбоваться красотой!

   Дорогие мои девочки участницы, спасибо вам за ваши отчеты, за ваши готовые прекрасные работы; за то, что доверились мне, как учителю! Я горда вашими работами. Техника витража не сложная, но очень времязатратна, и я понимаю, что найти эти драгоценные часы в потоке рутинных обыденных дел очень сложно. Но вы это сделали, смогли и ваши работы чудесны. Сегодня самая красивая галерея — все цветет и радует красками!
   А я вот свою вторую работу не закончила, потому что мне придумалось простегать ее вручную:))

   В комментариях можете поделиться впечатлениями и отметить те работы, которые больше всего запали вам в душу. Трое победителей голосования получат от меня по желанию: бесплатный МК (в следующем учебном году я планирую сделать ряд разных МК) или 10% скидку на участие в одном из моих курсов.

   О своих впечатлениях от ваших работ я пока писать не буду, у меня есть фавориты, но своим мнением я не хочу влиять на ваш выбор!

   

  Открываю галерею работ участниц и приглашаю всех полюбоваться!

Вера Епишкина
Татьяна Белякова
Ирина Шергина

Наталья Коренькова
Светлана Романченко
Вера Середкина

Наталья Муминова
Маргарита Коновалова 
Елена Бабенко

Евгения Снигирева
Валентина Адаменко
Светлана Лошманова

Людмила Мансурова
Лариса Черновская
Юлия Козик

Елена Измайлова
Татьяна Бурая
Елена Цыплакова

Ольга Готман
Полина Треьякова
Наталья Шевченко

Татьяна Пестич
Диана Тамманн
Любовь Балакирева


   P.S.: Новых СП не обещаю, идеи есть, но времени на их воплощение пока нет. Потому что я работаю над программой обучающих курсов, которые начнутся осенью. Следите за новостями, скоро я опубликую подробную информацию о том, что я буду предлагать изучить на курсах.

!!! Если вдруг, кого-то пропустила, и не поставила в галерею, срочно дайте знать!. Летом от жары в голове мозг плавится, сосредоточиться очень сложно:)



Голосование закончено можно подвести итоги!

С большим отрывом первое место заняла работа Евгении Снигиревой, набрав 8 голосов. Это еще раз подтверждает мысль о том, что не нужно бояться экспериментировать и привносить в работу свое видение. Евгения заслужила первое место, с чем я ее и поздравляю!

Второе и третье место с одинаковым количеством голосов, по 5 на каждого, разделили Елена Измайлова и Татьяна Бурая. Девочки я вас искренне поздравляю! Ваши работы изначально были моими фаворитами. У Лены сложнейшее исполнение и аккуратность профессионала! У Татьяны прекрасный подбор цвета и оригинальное применение работы!

Как и обещала, трое участников, выигравших в голосовании, могут рассчитывать на бесплатный МК (в следующем учебном году я планирую сделать ряд разных МК) или 10% скидку на участие в одном из моих курсов.

И еще хочу сказать несколько слов о работах, которые понравились мне.

Вера Епишкина и Полина Третьякова выбрали нетрадиционный цвет бейки и этим облагородили свою работу. Бейка другого цвета внесла эффект размытия и легкой дымки, придала работам загадочности и нежности.

У Наталья Кореньковой просто великолепная подборка контрастных цветов! А контрастные цвета подобрать так, чтобы выглядело гармонично очень непросто. А тут такое великолепное решение! Браво!

У Валентины Адаменко тоже очень эффектно подобраны цвета и ткань на круг выбрана удачно - получился настоящий эффект витража из стекла. Каждый лоскуток как будто светится на просвет окна!

Работа Натальи Шевченко порадовала пастельной подборкой цветов! А работа Маргариты Коноваловой оригинальным выбором рисунка для стежки. Но, девочки, для меня осталось загадкой, почему же у вас получились перевернутые работы? Что-то в описании было не так?

Все работы чудесные! Огромное спасибо за участие, за теплые слова в мой адрес и за красивую галерею! 

27 комментариев:

  1. Вика, спасибо огромное за мастер-класс! Очень интересная техника, но и времязатратная )) , поэтому если и буду еще шить, то долгими зимними вечерами ). Как всегда, узнала много нового и полезного для себя. Спасибо, что делишься своими навыками, мыслями и, конечно, знаниями. Очень рада тому, что сшила работу. Хожу вот мимо каждый день - и радуюсь - взглядом глажу - так нравится! голосую за Ирину Шергину - нравится подбор тканей и за Олю Готман - такие весенние анютины глазки получились! И очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень благодарна Виктории за мастер класс, многому научилась-большое спасибо! Жаль что моей работы в галерее нет. У всех работы великолепные.очень понравилось у Натальи Кореньковой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я вашу работу пропустила? пришлите мне письмо на почту, чтобы я могла вас по адресу идентифицировать и найти письмо от вас.

      Удалить
  3. Виктория, спасибо за мастер-класс! Очень познавательно и многому научилась. Не закончила вовремя свою работу, потому что в итоге не понравился сам дизайн, то, что должно получиться в конце: бейка слишком закрывает сами цветы, слишком жирный контур получается, может надо более крупные дизайны для этой техники брать. Но это чисто мои вкусы. Поэтому мне очень нравится работа Евгении Снегиревой! Браво, отличное решение! На мой взгляд именно так этот дизайн смотрится наиболее выигрышно! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. говорят ведь мысль ментальна,приятно была удивлена увидев мастер-класс по СП витража! очень хотелось выполнить мозаику в технике витраж! выполнила из ткани! И думаю что не последний раз,спасибо за подробный урок по шитью.очень доходчиво! мне всех больше нравится работа Евгении Снигиревой! как настоящий витраж из стекла! А вообще все работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!!
    Галерея просто замечательная! Не смотря на лето и большой объём работы, всё-таки, так много законченных работ!
    Виктория, очень интересно было шить, не имея изначально перед глазами готовую работу.
    Каждый этап был шагом на нехоженую тропу, а в конце пути каждый получил бонус - необычное, красивое, функциональное и дорогое сердцу изделие!
    Когда я сушила свой декор после стирки на террасе, соседка увидела его, и тут же спросила сколько это стоит ;о) Я не знаю, может ли кто-то из девочек участниц назначить цену своему фартуку-декору?! Я даже задумываться на эту тему не буду:) Оно для меня бесценно, как и тот опыт, который я получаю в каждом совместном проекте, организованном Викторией!!!
    Спасибо, Виктория тебе за всё что ты делаешь!
    Всем девочкам-участницам тоже спасибо за совместное творчество и поддержку!
    Удачи всем в дальнейшем !
    Оценивать и выбрать лучшую работу тяжело, но я попробую пояснять свой выбор:
    Елена Измайлова - для меня она герой, потому что все перемычки пришила вручную, при этом ещё и очень гармоничное цветовое решение, и очень аккуратная работа.

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, здравствуйте! Как участница этого СП хочу поблагодарить вас за ваше мастерство, за готовность передавать своё умение другим, делиться опытом. Ведь мастериц много, но все готовы, а главное умеют донести до своих учеников свои знания. У вас это получается! Я почти никогда не решаюсь принимать участие в СП, так как это ограничение во времени, но в этот раз я ни на секундочку не пожалела, что вписалась в этот проект. Узнала для себя много нового, многому научилась и поняла, что еще большему предстоит научиться. Спасибо огромное вам за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, забыла написать: мне нравятся все работы, девчонки, кто молодцы -мы молодцы! Но если выбирать, то работа Ларисы Черновской и Елены Снигиревой.

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, галерея просто замечательна! Каждая работа красива по особенному! Мне больше всего понравилась работа Татьяны Беляковой своим цветовым решением.
    И ещё: я уже второй раз участвую в СП под вашим руководством. Каждый раз узнаю что-то новое для себя. Каждый мастер-класс очень подробный и понятный. И каждый раз получается очередный шедевр. Спасибо Вам за мастерство, за творчество, за веру в нас, новичков в удивительном мире пэчворка!

    ОтветитьУдалить
  9. Молодцы все, кто закончил витраж. Работа очень времязатратная. Мне больше всех понравилась работа Евгении Снегиревой. Виктория, спасибо большое за прекрасный МК, ваш труд и массу времени, которое уделили нам! Удачи и новых творческих идей!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, спасибо вам огромное за МК ! Очень понравилось учавствовать в таком проекте под вашим чутким руководством. Все описание очень подробное и понятное . Надеюсь , что не последний раз принимаю участие в ваших проектах 😊.
    И конечно галерея работ великолепная !!! У всех такая красота получилась , смотрю и любуюсь !
    А свой голос отдам Ларисе Черновской и Елене Бабенко .

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория спасибо за замечательный МК. Вы прирожденый учитель это видно по чудесным работам сшитым под Вашим руководством. Все работы очень и очень красивые, особо хочу отметить панно Елены Измайловой - работа проделана огромная по пришивании бейки вручную и цвета подобраны замечательно и работа Татьяны Беляковой - в интерьере смотрится великолепно, рамка из ткани придает законченный вид. Также понравилось еще несколько замечательных работ сшитых девочками Натальей Кореньковой, Маргаритой Коноваловой (жалко что работа перевернута), Юлией Козиной, Полиной Третьяковой, Натальей Шевченко и Дианой Тамманн.

    ОтветитьУдалить
  12. Виктория, добрый вечер! Спасибо Вам большое за такой чудесный СП! Впервые участвовала, очень переживала и волновалась, ведь я совсем новичок в лоскутном шитье. Но работать под Вашим руководством очень понравилось.Вы подробно и детально объясняете все этапы: от подбора материалов до готового изделия. Когда у меня возникали вопросы - на них я получала быстрый ответ. То, что я выполнила эту работу - Ваша заслуга!
    Работы все прекрасны!!! Девочки - вы все большие умнички!!! Очень приятно, что шила в такой компании. Мой голос за работы Евгении Снигиревой и Ольги Готман.

    ОтветитьУдалить
  13. Какой красивый цветник! Думаю, эта галерея абсолютно никого не оставит равнодушным. И, оказывается, такую красоту возможно сотворить самой, а с Викторией это становится даже и не так сложно, как кажется при первом взгляде. Не перестаю удивляться, наблюдая, как преображается лоскутная картинка от особого сочетания тканей,как рисунок стежки меняет эту картинку. А перемычки в настоящем изделии вообще чудесным образом создали иллюзию витражного окна. Но самое замечательное, это Вика, её талант увлечь, научить не только технике но и научить не бояться "замахнуться на Вильяма, понимаете ли,нашего Шекспира"(как говорилось в классике нашего кинематографа))) Вика, огромнейшее тебе спасибо!
    Все девочки молодцы! Любуюсь, пересматриваю,нравится всё!!! Татьяна Бурая - её работа запала в душу и необычностью цвета перемычек, создавших эффект легкой дымки, остальные цвета как-бы читаются через неё, и необычным практическим решением. Работа Ларисы Черновской понравилась ещё с самых первых этапов её создания, итог великолепен!
    Еще раз поблагодарю Викторию, объединившую вокруг себя таких же замечательных рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько красоты в одном месте! ))) Все работы хороши. Но работа Евгении Снегиревой ВАУ! Покорила сразу, на первый взгляд.
    Виктория, еще раз спасибо вам за уроки, терпение и знания, котоыми вы поделились.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем, кто оценил мою работу! Я, в свою очередь, хочу отдать свой голос за прекрасные витражи Татьяны Бурой, Людмилы Мансуровой, Веры Середкиной. А вообще, все работы очень интересны!

    ОтветитьУдалить
  16. Мой взгляд всегда притягивали витражи, это необычайно красивые истории из разноцветных стеклышек!
    Поэтому, когда Виктория организовала новый СП и объявила набор, сомнений участвовать в таком красивом проекте не было. Были сомнения справлюсь ли? Но сомнения развеялись по ходу , т.к. все было разложено по полочкам и не успев задать вопрос я уже видела ответ у Виктории или в комментариях участниц. Это мой второй СП у Виктории и мне очень нравится, что всегда предлагаются варианты замены редких или дорогих материалов. Техника с которой нас познакомили очень интересная, но требует времени и аккуратности и я хочу приобретенные навыки и знания применить еще не раз.
    Я восхищена работами девочек, мне нравятся все ! Но все же особо хочу отметить работы Евгении Снигиревой, Маргариты КоноваловоЙ,Елены Измайловой.

    ОтветитьУдалить
  17. Виктория, огромное спасибо за МК и за знания, которыми щедро делитесь! Хочется пожелать творческого вдохновения и новых интересных проектов!

    ОтветитьУдалить
  18. Комментарий от имени Веры Епишкиной

    Виктория,добрый день! Просмотрела долгожданную галерею,а оставить свой комментарий вновь не смогла. Я впервые участвовала в совместном пошиве и сумела довести работу до конца.Большое-большое спасибо за необычный, интересный и в то же время сложный мастер-класс, за внимательность, поддержку, доброе слово во время выполнения этапов. Я узнала много нового об инструментах, материалах, технологии выполнения. Теперь имею навык и в витражной технике. Я даже решилась продолжить тему фиалок и неделю назад раскроила детали блока для наволочек для дивана на кухню по вашему мастер-классу из весеннего номера"Я люблю печворк", чтобы получился комплект. Из работ, выполненных девочками, более всего понравилось наволочка Татьяны Бурой за оригинальность использования предложенного мотива в другом изделии, интересное цветовое решение, аккуратное исполнение. Очень красиво смотрятся фартуки всех участниц в фиалковом цветнике. Ещё раз спасибо за организованный совместный пошив, за соучастие, за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Виктория ! Хочу выразить свою благодарность и своё восхищение к вам и вашей работе, котловая была проделана с нами , для нас в процессе создания такой красоты ! Вы педагог с большой буквы! Ведь не каждый умеет рассказать , показать и донести до слушателя , а вы совершаете такие вещи, да ещё все это происходит онлайн.
    Спасибо вам огромное за возможность получить бесценный опыт. Желаю вам успехов и творческого вдохновения!
    Галерея супер ! Девочки какие замечательные работы создали!
    Свой голос отдаю работе Ларисы Черновской !

    ОтветитьУдалить
  20. Работы все красивые! Сколько работ нужно выбрать в качестве фаворитов для голосования? 1 или 3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, выбирай трех фаворитов!

      Удалить
  21. Виктория!Спасибо за этот СП и самое главное, что вы пошли нам навстречу и дали возможность закончить работы продлив сроки. Май и июнь - это самые горячие дни работы в саду и огороде, времени катастрофически не хватает.Галерея чудесная! Все цветет! По содержанию самого МК у меня вопросов даже не возникло, так все понятно и просто. С Викторией шить легко и просто. Спасибо вам за возможность учиться новому. В галерее у меня фавориты все новички: Евгения Снигирева, Наталья Коренькова. А третью позицию разделили Татьяна Бурая, Полина Третьякова и Наталья Шевченко. У Лены Измайловой самая трудоемкая и времязатратная работа. Всем спасибо за совместник: шить в компании всегда интереснее и продуктивнее. Надеюсь, компания участников в новых СП с Викторией расширится.

    ОтветитьУдалить
  22. Виктория, огромная благодарность Вам за этот СП, результатом которого стало столько чудесных работ!!!
    Этот МК поднял меня, новичка, на новую ступень моих навыков и умений, я положила себе в копилочку опыт создания витража: перенос его элементов на ткань, изготовление косой бейки, приклеивание её в качестве перемычек витража, стежка по контуру элемента, а также интересную окантовку изделия, благодаря которой получился двухцветный кант.
    СП организует, не дает расслабиться и подталкивает завершить определенный этап работы к конкретному сроку, а в компании искусных мастериц, этот процесс становится интереснее вдвойне!

    Виктория, благодарю, Вас за организацию этого СП! Была очень рада принимать в нем участие, он запустил в меня новые понимания и знания, мои горизонты немного расширились, а хотелось бы, чтобы больше:), Ваши работы восхищают и поражают, не могу даже представить сколько в Вас находится знаний и опыта, хочется научится и перенять хотя бы их малую часть, поэтому с огромным удовольствием буду принимать участие в последующих Ваших задумках и уроках:)

    А в галерее моими фаворитами стали: Наталья Коренькова - очень понравилось цветовое сочетание, Татьяна Бурая и её воплощение работы в наволочку, Елена Измайлова - её пришивание вручную витражных перемычек меня покорило. Всем им определяю первое место, тяжело выбрать из них лучшего:)

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, в Инстаграме уже поблагодарила тебя за СП, но напишу еще и здесь, потому что работа проделана огромная!! Спасибо тебе за то, что делишься интересными "богатыми" техниками, так подробно и наглядно все описываешь, ещё и фишечками делишься, чтобы мы не набили шишек, а работалось легко и приятно! Лично я ни за что бы не взялась сама за такую технику, выглядело все очень внушительно и сложно, но под твоим чутким руководством мы все справились! Работы получились очень эффектные!! Все девочки большие молодцы, галерея играет красками! Для себя отметила работы Татьяны Пестич и Натальи Шевченко. Вика, будем ждать от тебя новых идей)

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота! Галерея великолепна!

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, девочки! Прочла итоги голосования! Спасибо за вашу оценку! Всех люблю! Вика 😙

    ОтветитьУдалить